РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА качества образования в МКОУ Бурлукской СШ по итогам прошедшего учебного года (с 01.09.2020 по 31.08.2021) Критерии Целевые индикаторы Методика подсчета баллов Сумма баллов 1 2 3 4 I. Показатели, отражающие реализацию требований к качеству образования 1.1. Внешний аудит качества образования: участие общеобразовательной организации в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования 1.2. Наличие ресурсов (условий), обеспечивающих реализацию основной образовательной программы образовательной организации. Кадровый ресурс Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), участвовавших в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования различного уровня: - международного % x 0, 1 0 - федерального % x 0, 1 0 - регионального % x 0, 1 0 1.2.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию % x 0,5 0 1.2.2. Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию % x 0,1 1 1.2.3. Доля молодых % x 1,0 специалистов (со стажем работы до 3 лет по специальности и в возрасте до 35 лет), включая совместителей 0 1.2.4. Количество штатных педагогических работников, имеющих ученую степень 3 балла за каждого работника 0 государственные награды 10 баллов 0 отраслевые награды 5 баллов 15 1.2.6. Доля учителей общеобразовательных % х 1,0 0 1.2.5. Количество педагогических работников, имеющих: организаций Волгоградской области, успешно прошедших оценку методических компетенций учителей по предметам "Русский язык", "Математика", "Физика", "Химия", "Биология" 1.3. Создание 1.3.1. Организация работы по доступной, дистанционному обучению безбарьерной детей-инвалидов, детей с ОВЗ образовательной среды 1.3.2. Организация инклюзивного образования (детей-инвалидов, детей с ОВЗ) 10 баллов 0 10 баллов за каждого обучающегося 50 1.3.3. Организация работы Ресурсного класса по обучению детей с расстройством аутистического спектра 10 баллов 0 II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся 2.1. Вариативность форм и содержания получения образования в общеобразовательной организации 2.1.1. Доля обучающихся, % x 0,2 за получающих общее образование каждую форму в разных формах: - семейная - самообразование 0 2.1.2. Количество обучающихся, 1 балл за получающих образование по каждого адаптированным обучающегося образовательным программам 5 2.2. Обучение по программам повышенного уровня подготовки 2.2.1. Доля обучающихся по программам повышенного уровня подготовки (от общего количества обучающихся): - углубленный уровень 0 2.3. Востребованность полученного образования (при переходе на другие уровни образования) 2.3.1. Доля выпускников, % x 0,4 поступивших в организации профессионального образования согласно особенностям учебного плана образовательной организации и содержания индивидуального учебного плана 32 2.4. Использование сетевого ресурса в целях реализации индивидуальных образовательных 2.4.1. Доля обучающихся данной % x 0,2 образовательной организации (от общего количества обучающихся), получающих образовательные услуги в других 0 % x 0,3 потребностей обучающихся образовательных организациях района (города) в соответствии с договором о сетевом взаимодействии 2.4.2. Доля обучающихся других % x 0,2 образовательных организаций муниципального района (города), получающих образовательные услуги в данной образовательной организации 0 2.4.3. Организация различных видов сетевого взаимодействия: 0 - организация сетевого взаимодействия с общеобразовательными организациями 1 балл 0 - с учреждениями дополнительного образования 1 балл 0 - участие в сетевом 1 балл взаимодействии с учреждениями, имеющими высокооснащенные ученикоместа (Кванториум, Дом научной коллаборации, вузы) - с социальными партнерами 2.5. Организация работы со слабоуспевающими учащимися, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации 1 балл 1 - динамическое наблюдение % x 0,2 3,33 - мониторинг результативности % x 0,2 3,33 2.5.1. Доля обучающихся, своевременно получивших необходимую психологопедагогическую, коррекционноразвивающую помощь педагогов образовательной организации: 2.5.2. Доля обучающихся (от общего количества), имеющих академическую задолженность по итогам прошедшего учебного года в сравнении с предыдущим периодом: 0 - ниже % x (-0,2) 0 - выше % x (-0,2) 0 2.5.3. Увеличение выявленных семей и (или) несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, которым оказана помощь в обучении и в воспитании детей, в сравнении на начало и конец года 0,5 балла за каждого выявленного 2.6. Организация 2.6.1. Доля обучающихся (от % x 0,2 работы с талантливыми общего количества), охваченных и одаренными детьми исследовательской и проектной деятельностью 0 0,66 2.6.2. Количество призовых мест за каждое место в научных обществах (командный или обучающихся, занятых личный зачет) обучающимися образовательной организации: - областных: 1 место - 9 баллов 0 2 место - 8 баллов 0 3 место - 7 баллов 0 1 место - 12 баллов 0 2 место - 11 баллов 0 3 место - 10 баллов 0 областных % x 0,2 0 всероссийских % x 0,5 0 международных % x 0,6 0 - всероссийских: 2.6.3. Доля обучающихся (от общего количества) - участников научно-практических конференций, форумов и другое 2.6.4. Доля обучающихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в том числе всероссийской олимпиады школьников (победители и призеры олимпиад школьников, перечень которых ежегодно утверждается 0 Министерством науки и высшего образования Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 77 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", подпунктом 4.2.44 пункта 4.2 Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018 г. N 682; победители и призеры олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, перечень которых утверждается ежегодно приказом Министерства просвещения Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239) - регионального уровня % x 0,4 0 - федерального уровня % x 0,6 0 - международного уровня % x 0,8 0 2.6.5. Количество обучающихся, имеющих стипендии: областной Думы 5 баллов за 0 каждого ученика городской Думы 3 балла за 0 каждого ученика 2.6.6. Наличие в образовательной 5 баллов организации детских средств массовой информации (газета, радио, телевидение) 0 2.6.7. Наличие в общеобразовательной организации паспортизированной музейной комнаты, музея 5 баллов 0 2.6.8. Доля обучающихся, занимающихся в спортивных объединениях в общеобразовательной организации (в системе дополнительного образования, кружках-спутниках, секциях, арендующих помещение в общеобразовательной организации) % x 0,2 20 III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации 3.1. Экспериментальная 3.1.1. Наличие статуса: и инновационная федеральной экспериментальной 30 баллов деятельность площадки образовательной организации региональной инновационной 20 баллов площадки (РИП) 3.2. Инновационная активность педагогов образовательной организации 0 0 базовой образовательной организации, региональной стажировочной площадки 10 баллов 0 3.2.1. Количество педагогических работников, получивших в ______ учебном году премии, гранты: за каждого получателя: 0 Премии Президента Российской Федерации 20 баллов 0 Премии Губернатора Волгоградской области 15 баллов 0 администраций муниципальных районов (городских округов) 15 баллов 0 гранты различных фондов 10 баллов 0 регионального уровня % x 0,1 0 всероссийского уровня % x 0,2 0 международного уровня % x 0,3 0 1 место % x 0,6 0 2 место % x 0,5 0 3 место % x 0,4 0 участие % x 0,3 0 1 место % x 0,10 0 2 место % x 0,9 0 3 место % x 0,8 0 3.2.2. Доля педагогических работников, принимающих участие в работе комиссий (в том числе в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования), экспертов и экспертных групп (в том числе в рамках оценки профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории, процедуры лицензирования и аккредитации образовательных организаций, других), членов жюри, судей: 3.2.3. Доля педагогических работников - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства ("Учитель года", "Самый классный классный", "Вожатый года" и другие): - регионального уровня: - всероссийского уровня участие 3.3. Организация работы по распространению эффективного педагогического опыта % x 0,7 0 3.3.1. Количество мероприятий за каждое (семинаров, конференций, мероприятие "круглых столов", тренингов), организованных образовательной организацией в прошедшем учебном году: - региональных 30 баллов 0 - всероссийских 40 баллов 0 - международных 50 баллов 0 - региональном % x 0,3 0 - всероссийском % x 0,5 0 - международном % x 0,6 0 3.3.2. Доля педагогов, транслирующих свой эффективный педагогический опыт на уровне: 3.4. Реализация проектов и стратегических инициатив в рамках национального проекта "Образование" 3.4.1. Наличие добровольческого 10 баллов объединения, проведение уроков по популяризации добровольчества 10 3.4.2. Наличие на базе образовательной организации первичного отделения Волгоградского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" 10 10 баллов 3.4.3. Наличие на базе 10 баллов образовательной организации отряда Всероссийского детскоюношеского военнопатриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" 0 3.4.4. Доля участников Всероссийского конкурса "Большая перемена" % х 0,3 0 3.4.5. Доля обучающихся по образовательным программам %х1 73 основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" в общей численности обучающихся, процент 3.4.6. Доля обучающихся по %х1 образовательным программам основного и среднего общего образования, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профессиональную ориентацию, в общей численности обучающихся, процент 0 3.4.7. Внедрение целевой модели 3 балла наставничества обучающихся в образовательной организации 0 3.4.8. Участие в проекте 3 балла методической адресной помощи 500 + в качестве куратора школ с низкими образовательными результатами (ШНОР) 0 IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной организации 4.1. Привлечение 4.1.1. Доля (от общего внебюджетных средств количества) обучающихся образовательной организации, получающих платные образовательные услуги % x 0,3 0 4.1.2. Доля привлеченных % x 0,5 средств (гранты, пожертвования) в общем объеме финансирования образовательной организации 5 V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в образовательной организации 5.1. Сохранность жизни 5.1.1. Количество случаев минус 10 баллов 0 и здоровья травматизма среди обучающихся за каждый обучающихся в образовательной организации случай за прошедший учебный год 5.1.2. Количество случаев дорожно-транспортного травматизма, произошедших по вине обучающихся образовательной организации в прошедшем учебном году минус 10 баллов 0 за каждый случай 5.1.3. Доля обучающихся (от % x 0,1 общего количества), обеспеченных горячим питанием 10 5.1.4. Результаты сдачи ГТО: 5.2. Организация отдыха обучающихся золотой значок ГТО соответствующей или более старшей возрастной категории 1 балл за каждого обучающегося 4 серебряный значок ГТО соответствующей или более старшей возрастной категории 0,5 балла за каждого обучающегося 4 5.2.1. Наличие лагеря с дневным 1 балл пребыванием детей на базе общеобразовательной организации в дни летних каникул 1 5.2.1. Наличие лагеря с дневным 1 балл пребыванием детей на базе общеобразовательной организации в дни осенних каникул 0 5.2.1. Наличие лагеря с дневным 1 балл пребыванием детей на базе общеобразовательной организации в дни зимних каникул 0 5.2.1. Наличие лагеря с дневным 1 балл пребыванием детей на базе общеобразовательной организации в дни весенних каникул 0 VI. Показатели, отражающие финансово-экономическую деятельность, деятельность по развитию материально-технической базы, информационной открытости образовательной организации 6.1. Финансовоэкономическая деятельность 6.1.1. Достижение целевых показателей, определенных в "Майских указах" Президента Российской Федерации (за прошедший календарный год) 5 баллов за достижение показателей 5 6.1.2. Наличие платных образовательных услуг 6.2. Деятельность по развитию материальнотехнической базы, информационной открытости образовательной организации 0 Более 10% от бюджетного финансирования 5 баллов 0 Менее 10% от бюджетного финансирования 3 балла 0 Отсутствие минус 3 балла -3 6.2.1. Библиотечный фонд (учебники, методические пособия) в расчете на одного обучающегося сроком издания не старше 5 лет - 100% 2 балла 2 6.2.2. Своевременное обновление 2 балла информации на официальном сайте общеобразовательной организации, bus.gov.ru 2 6.2.3. Количество статей, 1 балл репортажей, сюжетов с положительной и/или нейтральной оценкой деятельности общеобразовательной организации в средствах массовой информации (не менее 3-х за прошедший год) 1 6.2.4. Отсутствие предписаний надзорных органов и подтвердившихся обращений граждан плюс 2 балла при отсутствии предписаний/ 6.2.5. Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации (далее - НОКОД) 80 - 100 баллов - 0 2 балла Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКОД плюс 1 балл при 1 выполнении плана обращений минус 1 балл при наличии предписаний/ обращений 79 - 50 баллов 1 балл минус 1 балл при -1 1 0 невыполнении плана ИТОГО: 256,32